
Причём ничто не предвещало

Как белые люди, мы взяли билеты на паром до Малайзии, бодро прошли внутрь и обнаружили просторное помещение с рядами сидений. На этом этапе тоже ещё ничего не предвещало. Мы заняли места примерно в середине салона, поближе к иллюминатору, потому что вдруг там что. Строго по расписанию паром отчалил от Таиланда и взял курс на Малайзию. Тогда мы заметили, что пассажиры почему-то ложатся на сиденья, словно собираются спать. Надо же, мы не придали этому значения... А должны были насторожиться.

Коварно воспользовавшись тем, что мы не насторожились, экипаж парома злорадно включил кондиционер. Но нет, наверное, он как-то иначе называется. Потому что нормальный кондиционер слегка дует освежающим воздухом, лаская лица пассажиров. Этот же кондиционер по своей мощности больше походил на какое-то военное оружие массового переохлаждения. Вдоль салона рванул поток ледяного ветра. Мы, всё ещё охваченные негой, секунды три проявляли беспечность. Но на четвёртой секунде поняли, что пора спасаться самым отчаянным способом. Мы вытащили из рюкзачка всю одежду и торопливо напялили на себя, трудно застёгивая пуговицы коченеющими пальцами. После чего кубарем рухнули на сиденья, с ужасом прислушиваясь к завываниям пурги, что проносилась над спинками сидений.

Этот леденящий ужас продолжался всю дорогу. Не знаем, зачем. Но весьма напоминало смертельный ураган над зимним Байкалом... В момент причаливания к малайской земле это кошмарное устройство выключили. А на следующий день Таня чихнула простудным образом. Болезни совсем не входили в наши планы, поэтому мы испуганно подскочили и заметались по всей Малайзии. Наконец, у продавца фруктов мы нашли и овощи, а именно - очень нам нужную луковицу. Одну половинку мы загрызли немедленно. А потом зашли в ресторан, заказали острый суп и решили, что в самый раз будет бросить туда и вторую половинку. Едва вытащили из сумки, наблюдательный хозяин бросился на нас с ножом. Точнее, не совсем на нас. Всё-таки на луковицу. Он её ловко почистил и порезал. Мы высыпали лук в суп и получили превосходное лекарство. Пообедали, вылечились и уж до самого конца путешествия не чихали.
















Пока удалось описать первые 25 дней путешествия из 67.
Journal information