Лапша в крахмале

Сегодня поделюсь зверским рецептом. Может, пригодится

Вкусно

Как я уже рассказывал, этой зимой мы с Таней совершили увлекательное путешествие по разным странам за 67 дней. Кстати, весьма рекомендуем именно такой срок. Если меньше, то может и не хватить. Впрочем, нам и 67 дней не хватило... Но, как минимум, сойдёт. Теперь о рецепте.

На улице
Конечно, мы во время путешествия попробовали самые разные блюда. Сразу отвергая европейскую кухню, мы старались познакомиться именно с местными кухнями.

Вкусно
В одних странах кормили посредственно, в других чудненько, в третьих невероятно вкусно, а иногда бывало так вкусно, что даже и не верилось, что такие блюда существуют в мире. В общем, мы остались очень довольны.

На улице
И вот теперь, находясь в России, Таня стала экспериментировать...

Еда
То есть, вдохновлённая поездкой, принялась готовить заморские блюда...

Ужин
Как правило, получается весьма интересно!

Обед
Правда, многих морепродуктов здесь не достать...

Мы
И вообще ингредиенты тут продаются в недостаточном ассортименте...

Завтрак
Но, в общем, получается здорово!

Гонконг
Ужин
Ага, и теперь переходим к лапше в крахмале... Сразу скажу, что на фотках этого блюда нет. Здесь фото только с нашего чудного путешествия.

Еда
Как-то Таня наловчилась жарить мясо в крахмале, с ананасами, разными перцами и специями - м-м-м, пальчики оближешь...

Но вот вчера она решила немного изменить рецепт...

Танец
Мясо, ананасы, перцы и всякие специи она заменила на лапшу, и всё это она решила не поджарить, а сварить...

Мы
Блюдо, хоть и украшенное полосками болгарского перца, сразу выглядело как-то подозрительно. Как будто дурная медуза насмотрелась ток-шоу, а потом её хватил инфаркт. Я осторожно потыкал в медузу палочками и на всякий случай  спросил, что это такое. Меня, конечно, с моим мощным иммунитетом, трудно отравить, но осторожность не помешает... Таня во всём созналась. Из уважения к ней я попытался употребить это внутрь, но оно больше годилось для внешнего применения... Сама Таня тоже не стала есть сей шедевр. Тем не менее, мы тут же придумали, для каких случаев может пригодиться это блюдо... Допустим, к вам пришли незваные гости... или хочет задержаться тёща... или бывают ещё такие свекровки... Так пусть узнают!

Ужин
Да, вчера я всё равно голодным не остался. Предвидя эксперимент, я предусмотрительно купил сырокопчёной колбасы, майонеза, перцев, ряженки, печенья и прочих пряников с хлебом. Вот делюсь опытом!

И ещё вам несколько фоток того, что мы с Таней кушали во время путешествия.

В двух словах: в Корее интересно и очень разнообразно; в Гонконге вкусно, во Вьетнаме приемлемо, в Таиланде очень вкусно, в Малазии неправдоподобно вкусно, на Мальдивах тоже вкусно, в Шри Ланке так себе, в ОАЭ кое-что вкусно... О, заодно подсчитал - всего мы посетили 8 стран.

Еда
Да, русская кухня ничуть не уступает всяким заграничным.

На всякий случай нужно знать, что во многих странах блюда бывают острыми и даже очень острыми. Например, в Таиланде считается, что многие блюда вообще не сьедобны для белых людей. На самом деле они сьедобны.
Том Ям Кун и Сом Там
Легендарный Сом Там - это просто песня...

Сом Там и Том Ка Кай
Острый Сом Там и суп Том Ка Кай мы готовы есть хоть каждый день...

Сом Там

Том Ям

Акулий суп

Овощи

Tags: еда, эксперимент

Posts from This Journal “эксперимент” Tag

• Байкал 2017, вечер 4 августа

Днём ничего не снимал, а вечером нашёл время: Облако над Бурханом Народ радуется краскам заката Золотой вечер Удалось найти и…

• Сюры за 30 июля

Чудный денёк был. Вечером на воде образовались замечательные рисунки, на самом деле абстрактные, но для любителей парейдолического эффекта…

• Салют 9 мая

Вчера ходил, конечно, фотографировать праздничный салют. Но не всё так просто, оказывается... Раньше-то, бывало, фотал с острова Отдыха... А…

• Микрокосмос

А это лёд Байкала

• Искупаться и в живых остаться

Интересный аттракцион наблюдаем мы в Мириссе - как искупаться в океане и остаться в живых. Второй день живём в Мириссе. С утра спешим на…

• Ночное происшествие

Поздно вечером мы пошли по берегу океана. Зря, что ли, мы живём на Шри Ланке. Тут океан довольно-таки есть. Вот... Кто ж знал, что нас ожидает в…

• Потрясающее нечто

Эту штуку мы нашли примерно в середине Кореи. Скажем прямо: это вещь!! Во-первых, можно найти забавные отражения. Мы же приехали сюда шалить,…

• Как путешествовать, чтобы хватило?

Возвращаясь из путешествия, многие замечали: всё было прекрасно, но маловато. Не хватило совсем чуть-чуть! Но сколько именно? Мы решили найти ответ…

• Ну и чудеса

Это настоящая психоделическая хрень. Мы такую обнаружили в Гонконге. Представляете, висит такая многоэтажная штуковина. Это я сделал кадр снизу…