Ещё про Корею: как меня коммент развеселил

Недавно, конечно, мы побывали в Корее, так я об этом уже писал. Но фотки висят в интернете, люди смотрят. И вот сегодня пришёл столь замечательный коммент, что не могу с вами не поделиться!!!

Сеул
Под такой фотографией читатель написал:

"Глядя на ваши фото, можно подумать, что корейцы именно так и одеваются..."
Девушки

Понятное дело, я взоржал, мне ведь только повод дай. В полном восторге отвечаю:
- Конечно, нет. Корейцы ходят в европейской одежде, а эти костюмы, ханбоки, я нарисовал в фоторедакторе"
Вот

Но, мало того. Подруга в соседней комнате услышала моё ржание вслух и заинтересовалась. Ладно, показал я ей коммент, поржали вместе. Но она придумала ещё более крутой ответ!!
Барабанщики

Она сказала:
- Напиши ему, что сами корейцы, конечно, так не одеваются, это мы их попросили для кадра...

Весёлая эта штука - интернет. А как бы вы ответили на такой коммент?
Привет!

Сеул

А про корейцев в национальных одеждах скажу, что не все, конечно, так ходят, и не везде. В одних районах Сеула мы встречали нарядных людей часто, в других реже, а в некоторых вообще ни разу не видели. Но это не артисты, не промоутеры, а самые обычные корейцы.

Привет!

Tags: юмор

Featured Posts from This Journal

• Кёнбоккун

Кёнбоккун - это дворцовый комплекс, расположенный в северной части Сеула. Дворец Кёнбок во времена династии Чосон был главным и самым крупным. Тут…

• Чао Прайя

После обеда мы решили прокатиться на пароме по реке Чао Прайя до центра. Эта река очень важна для Бангкока. В плане транспорта она решает многие…

• Красочный праздник!

Проснулись, смотрим - мы в Бангкоке. И это хорошо. Сегодня по плану - путешествие по каналам! Полагаю, этот Монумент Демократии вы все узнали…

• Варан и чалмоносцы

19-й день нашего путешествия. С утра пробежались по храму, о котором я уже рассказывал, повторяться не стану Просто несколько свежих…

• Ко Ланта

20-21-е дни нашего путешествия по разным странам. На 20-й день мы переехали на остров Ко Ланта. И сразу убедились, что кормят тут отменно. На снимке…

• Золотой закат

22-й день нашего зимнего путешествия по разным странам. Проснулись, смотрим - кругом Ко Ланта. Значит, мы в Таиланде. К нам пришла птица,…

• Аунг и Талабенг

23-й день нашего путешествия. Ко Ланта. Мы взяли экскурсию на острова Аунг и Талабенг. И поехали Сели на лодку и отчалили от Ланты Перед…

• 24-25-е дни путешествия. Лангкави

24-й и 25-й дни путешествия можно объединить в один пост Малайзия, Лангкави В эти дни мы с Таней просто отдыхали, гуляли, отмечали праздники…

• Скайбридж, красавицы, парашют и вообще

Ого, вот так денёк выдался!!! Конечно, когда мы поехали смотреть знаменитый Скайбридж, мы предполагали, что увидим там что-нибудь. Но…