Нашёл-таки адреналин

В прошлом году мы вышли в Ергаки чуть раньше обычного. А весна, собака эдакая, наоборот, пришла позже. В результате нам удалось попасть в самые сугробы.

Тогда в группе были москвичи, которым хотелось непременно адреналина. Увидев сугробы, они заметно оживились.Однако преодолевать снег было просто муторно, но никак не адреналинисто. Часть сугробов мы просто обходили по краю, часть шли напрямик, порой проваливаясь по пояс. День жаркий, снег поэтому рыхлый. Но вот мы дошли до ручья, довольно широкого. Как же его преодолеть? Оглядевшись, мы обнаружили снежный мост, с виду прочный. Решили перейти через мост, ведь не случайно же он тут стоит. Проваливаться сквозь мост и попадать ногами в мокрую воду нам вовсе не хотелось, поэтому мы решили снизить нагрузку. Для этого сняли рюкзаки и тащили их за собой за верёвочку. Мы с Андреем легко прошли мост, на том берегу остался Юра.

Хотя мы убедились, что мост достаточно прочный, Юра всё же сомневался. Он решил переползти мост по-пластунски. Действительно, в крайних случаях так и делают. Юра пополз, как партизан. Смотрелось прикольно, но мы не фотали, немного не до того было. Вдруг мост всё же обвалится? Тогда нужно немедленно бросаться на помощь, пока человека не затянуло течением под снежную массу. Юра ползёт, мы наготове, переживаем. Тут оказалось, что с нижнего ракурса Юра хуже видит. Он сбился с наших следов и стал опасно приближаться к краю моста. Мы предупредительно закричали, и Юра изменил курс. Он-то изменил, а вот его рюкзак продолжил движение к краю... и снежная кромка обвалилась! Рухнувший снег создал небольшую плотину, вода стала стремительно подниматься, угрожая подтопить мост. Мы кричим, прыгаем по берегу. Ступить на мост страшно - мы пока убедились, что снег выдерживает лишь одного человека. Но выдержит ли двоих? Юра в панике перекатывается на другой бок, судорожно тянет рюкзак. Наконец, он подполз к берегу, тут уж Андрей хватает верёвочку и вытягивает рюкзак на сухое место. Всё в порядке, рюкзак даже не промок. Юра сидит на тёплом камне, отирает крупные капли пота и таращит глаза:
- Вот это адреналин!!

Вот если бы он просто пошёл ногами, так и не было бы таких приключений. Ну, ладно, пусть забавляются.

Сейчас и попробую рассказать об этом интересном походе.

Пока что я вывесил рассказы лишь о первых днях путешествия.
- Ергаки, июнь 2013, 2-й и 3-й день похода

А вот несколько фоток с этого похода Андрея andreyphoto. Вывешиваю их с его согласия:

Восход.

Ергаки

Сам Андрей чуть позже тоже хватанул адреналина. Вот сейчас и попробую об этом рассказать... Следите за новыми постами!
Tags: travel, Ергаки, активный отдых, лето, пейзаж

• Расписание наших путешествий

2021 г 6 - 25 апреля разведывательная экспедиция по Дагестану. Горы, ущелья, цветы, пейзажи. Цветущие абрикосы. Сулакский каньон, Дербент и…

• Горный Алтай

По Алтаю мы путешествуем часто, очень уж заманчивый край с фантастическими пейзажами. Особенно запали в душу последние 4 маршрута. И вот мы собрали…

• Про Алтай

Нынче осенью мы провели два чудных путешествия по горному Алтаю. Ну, произвело. Действительно, места достаточно офигенные. Сейчас буду делать…