Перед Параболой

часть 31
Мы отправились в радиалку, которую группа давно ждала – на Параболу! Подъём оказался совсем простым.
- Мы думали, что тут трудно будет! А тут пешком…
Совершили восхождение на пик Толстый Брат. Виды с вершины впечатлили всех… Но солнце припекало, и нам захотелось охладиться. Мы спустились к озеру Горных Духов и остановились на длительный отдых. У берега была огромная гранитная плита, очень полого уходящая в воду. По этой плите прошлась Настя, зайдя на глубину всего в пять сантиметров. Она не собиралась купаться, а просто охлаждала ноги. К нашему удивлению, Саша стал раздеваться:
- Я давно решил, что непременно искупаюсь в этом озере!
Мы приготовили фотоаппараты, чтобы запечатлеть такой редкий случай. До этого момента купались мы все, кроме Саши. Он даже в тёплую погоду ходил в плотном костюме и в перчатках. Саша разделся до трусов и, сопровождаемый нашими восхищёнными взорами, пошёл к озеру. Саша мужественно прошёл мимо Насти, с каждым шагом погружаясь всё глубже. Вот он уже практически по колено в воде.
- Неужели нырнёт? – прошептала Таня.
Тут Саша повернулся к нам лицом и, с криком «Вода холодная!», бросился бежать. Лучше бы он не делал резких движений… Его ноги заскользили по гладкому камню, и Саша с размаху плюхнулся в воду, подняв фонтан брызг.
- Действительно, искупался! – сказала Таня, - а я не верила!
Саша с пронзительным воплем ринулся на берег. Как же мы ошибались, считая Сашу медлительным! С удивительной сноровкой Саша напялил на себя всю одежду и устремился по тропе к лагерю. Мы бросились за ним.
В лагере Саша переоделся и вышел из палатки опечаленным:
- Я перчатки забыл на берегу! И ногу поцарапал! А ещё мой фонарик перестал работать, и теперь мне придётся ходить в туалет вслепую!
Девушки не разделили его трагедии и смеялись совершенно неуместно…
Я обнаружил в лесу свежие следы медведя и решил прибрать продукты. Упаковал всё в мешок, перекинул верёвку через высокий сук и поднял довольно высоко. От земли до мешка получилось более 3,5 метров, что для медведя недоступно.
Вечер был поразительно тёплым. Мы уже вторую ночь спим поверх спальников – слишком жарко.
Tags: Ергаки, вода, горы, пейзаж, природа

• - Зачем вы учите быть наглыми?

Да, вот такая история произошла в сибирском городе! Хотя, по правде сказать, она могла случиться и в любом другом... Так что пришло мне…

• Как я на свидание сходил

Девушки такие чудесные, просто прелесть... Например, недавно сходил я на свидание Ещё с утра мы с Таней договорились встретиться возле магазина.…

• Случай с Вовой

Наверное, этот Вова учился после реформ в нашей системе образования. К тому же книг не читал. Короче, добрый парень, только жутко безграмотный. И…